Up in the Sky

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Up in the Sky » Important | Нужное. » Еще один опрос!..


Еще один опрос!..

Сообщений 1 страница 21 из 21

Опрос

Эпизодическая игра. Сделать ли игру эпизодической?..
Нет

8% - 1
Да

8% - 1
Можно сделать и ту, и ту.

83% - 10
Что это?

0% - 0
Голосов: 12

1

☺ Давно хотела поиграть вот в такую вещь.

Что такое эпизодическая игра?..
Это когда игра идет не по разбросанным локациям, а отыгрывается в отдельной теме, эпизодически.
В чем плюсы такого ведения игры:
- Игра сама по себе читается, как книга, потому что каждый новый пост дополняет предыдущий.
- Не нужно постоянно описывать окружение, местность и прочее, потому что игра идет по действиям и пишется, как книга. Не нужно думать, как бы перейти в другую локацию. Игра идет эпизодами и главами.
- Можно пропускать друг друга, при этом ничего не теряя.
- Можно играть за разных персонажей.
- Это само по себе интересно.
Но для этого мне нужны люди, которые были бы не прочь в такое поиграть. В общем-то одной в такое играть, как видно, без смысла.
Есть много всяких эпизодических игр, но мне нравится в основном только один её вид: это когда игра идет в одной теме, как книга. Сначала создается предисловие, описание персонажей.. Потом идет игра. Для каждого эпизода можно придумывать новых персонажей, новый сюжет и новую ситуацию (последнее, правда, от ГМа зависит). ^ ^

Более подробно:

=|L написал(а):

Альтернативное описание эпизодической системы (подло стянуто без указания источника (надо придумать и для этого какой-то особенный значок, а то я часто так делаю о_О)):
Это значит, что ориентирована она в первую очередь на действия и во времени, в отличие от локационной, ориентированной в пространстве.
В чем заключается ее суть: для нескольких персонажей, находящихся рядом в пространстве-времени и каким-то образом взаимодействующих между собой, создается отдельная тема или эпизод, в котором разворачивается игровое дейстие вплоть до логического финала и/или изменения количества персонажей.
Достоинства эпизодической системы:
▪ Более простое ориентирование в игровых событиях по сравнению с локационной - чтобы узнать о нужных событиях, достаточно прочитать одну тему, не отыскивая все перемещения одного игрока по различным локациям. Особенно это удобно для новоприбывших.
▪ Меньшая зависимость всей игры от одного игрока - медленно тянущийся эпизод не будет тормозить весь форум и остальным игрокам не придется скучать, безрезультатно ожидая перевода времени.
▪ Уход игрока с ролевой не ломает общую картину игры.
▪ Независимость от игрового времени - временной разброс эпизодов может быть очень большим, что совершенно не влияет на ход игры.
Недостатки эпизодической системы:
▪ Слишком простая система навигации - игроку достаточно знать только о происходящем в его эпизодах и он может не обращать внимания на чужие ветки, что крайне нежелательно. К примеру, запланированная встреча/ знакомство/ кирпич на голову могут стать для него полной неожиданностью. К тому же из-за подобной лени появляются игровые несоответствия.
▪ Подобная система требует активного и напряженного мастеринга, что тяжелым грузом ложится на плечи ГМ-ов.

Saya написал(а):

хм..
Это когда создается отдельная тема, первый пост которой описывает: персонажей, которые будут в этом эпизоде, сюжет или какое-то событие, начало данного события.
Если мне память не изменяет, то каждый игрок должен заполнить мини-анкету персонажа, за которого ему хочется поиграть в данном эпизоде. Далее ставится очередь постов и начинается игра. Это чем-то похоже на игру (как на многих форумах) аля "флешбек", типа отыграть какое-то событие. Только тут, как я поняла, игра вообще будет идти подобно книге.
Сначала кто-то пишет: Он вышел погулять.. и т.д.
Второй дополняет: И встретил.. и т. д.

0

2

Мммм.... А мне непонятно :( Можно пример?

0

3

хм..
Это когда создается отдельная тема, первый пост которой описывает: персонажей, которые будут в этом эпизоде, сюжет или какое-то событие, начало данного события.
Если мне память не изменяет, то каждый игрок должен заполнить мини-анкету персонажа, за которого ему хочется поиграть в данном эпизоде. Далее ставится очередь постов и начинается игра. Это чем-то похоже на игру (как на многих форумах) аля "флешбек", типа отыграть какое-то событие. Только тут, как я поняла, игра вообще будет идти подобно книге.
Сначала кто-то пишет: Он вышел погулять.. и т.д.
Второй дополняет: И встретил.. и т. д.

0

4

Я думаю, что можно оставить классический вариант и сделать игру на любителя - вот эту самую.

0

5

Поддержу Saya)

0

6

Хотелось бы попробовать:)
Но!Нынешний вид игры мне нравится всяко больше:)

0

7

Хмм, ну, коли так...

Мне игра нравится именно в том виде, в котором она есть. И описать местность не так уж и трудно :) Я согласна с Саей, лучше создать отдельную мини-игру на этом же форуме.

0

8

Мм, еще не играла в эпизодической игре..
И, наверное, было бы не плохо попробовать да и звучит заманчиво, но мне привычней и удобней локационные игры.
И я все равно уезжаю и надолго, поэтому я может, смогла бы поддержать эту идею после приезда.
А вообще, думаю стоит сделать и ту, и ту.

0

9

Хех) Для такой игры нужен продуманный сюжет с самого начала. ) Но все-же спасибо за ответы. Я учту.

0

10

Я пока (надеюсь, что именно "пока" >_<"") не вижу самой игры, но эпизодическая система мне кажется более привлекательной. Не будет ситуаций, когда один персонаж объехал весь мир, а второй только заварил чай, что, по-моему, очень подходит именно этой ролевой, идущей не спеша...
В общем, я только за х) Надеюсь, я нажал именно туда, куда хотел >_<"

Yuma написал(а):

И описать местность не так уж и трудно

А кто говорит, что при эпизодической системе не будет описываться местность? О_о

0

11

=|L
Просто суть  в том, что эпизодическая игра будет основана совсем на других сюжетах, совсем не о моем мире. Отличное от него. Что-то совсем другое. ^ ^ Вот поэтому и не знаю, правильно ли.

0

12

Хм. Почему? О_о
Тогда можно просто сделать просто те же флэшбэки х)

0

13

=|L
Хотя.. можно построить игру по любому сюжету. Просто пока что у меня мало здравых мыслей насчет самого мира Up in the Sky..
Но иногда хочется поиграть во что-то совсем другое, но не хочется играть на других форумах, заполнять все эти формальности и бегать от локации к локации. ==

0

14

Флешбек, до х)
Хотя я ещё могу что-нибудь посоветовать из ролевых, вдруг приглянётся о_О

Отредактировано =|L (2010-06-15 10:22:49)

0

15

=|L
Слишком мало времени на другие ролевые. ) ..
Флешбеки тоже не всегда люблю, потому что это выглядит как та-же игра, только в одной теме.. там нет такой какой-то особенной "книжной" последовательности.. и еще ни разу не видела (наверное, неудачно смотрела?), чтобы флешбек заканчивался на чем-то, или вообще - "заканчивался". Но раздел создать думала..
У меня много идей по поводу событий в игре, но мало времени.. ТТ

0

16

Неудачно смотрела - я видел х)
Ну и подход, наверное, может быть разным >X3
Ещё можно, например, сделать не флэшбэки, а наоборот - флэшфовэды о_О
Или вообще что-нибудь типа альтернативной реальности, события которой никак не будут влиять на ту игру, что есть сейчас.

0

17

=|L написал(а):

Или вообще что-нибудь типа альтернативной реальности, события которой никак не будут влиять на ту игру, что есть сейчас.

Вообще я так и хочу сделать. О_О..
Хотя.. те, кто зарегистрировался на такой ролевой, как эта.. Будет ли им интересно отыгрывать что-то мистическое, про реальный мир, и тому подобное.. Вопрос. Поэтому думаю будет и "флешбек" (на самом деле просто раздел, где можно создать свою игру), и мои идеи, если понравятся.

0

18

Большинство-то проголосовало за, так что можно попробовать.
Ну и лично мне, например, будет интересно х)

0

19

О___О ух ты.
Так... в двух словах. мне до сих пор трудно понять, чем эпизодическая отличается от флешбэков и флешфорвардов? другой реальностью? а что, было бы здорово.))

Chiaki написал(а):

Хотя... те, кто зарегистрировался на такой ролевой, как эта... Будет ли им интересно отыгрывать что-то мистическое, про реальный мир, и тому подобное.

Слушай, не будь параноиком.)) Большинство, и правда, проголосовали "за".)
Потом, можно же предоставить тем, кто продумывает сюжет темы, продумать и азы мира, в которых они хотят играть. Пусть сами выбирают, грубо говоря, - Up in the Sky или Средиземье или Сумерки. Ну, или что-то свое.)) В таком случае можно не опасаться, "будет ли им интересно" оО
А вообще - дерзай.)) Тут, кажется, все готовы продегустировать и поддержать твою идею.(:

0

20

Альтернативное описание эпизодической системы (подло стянуто без указания источника (надо придумать и для этого какой-то особенный значок, а то я часто так делаю о_О)):
Это значит, что ориентирована она в первую очередь на действия и во времени, в отличие от локационной, ориентированной в пространстве.
В чем заключается ее суть: для нескольких персонажей, находящихся рядом в пространстве-времени и каким-то образом взаимодействующих между собой, создается отдельная тема или эпизод, в котором разворачивается игровое дейстие вплоть до логического финала и/или изменения количества персонажей.
Достоинства эпизодической системы:
▪ Более простое ориентирование в игровых событиях по сравнению с локационной - чтобы узнать о нужных событиях, достаточно прочитать одну тему, не отыскивая все перемещения одного игрока по различным локациям. Особенно это удобно для новоприбывших.
▪ Меньшая зависимость всей игры от одного игрока - медленно тянущийся эпизод не будет тормозить весь форум и остальным игрокам не придется скучать, безрезультатно ожидая перевода времени.
▪ Уход игрока с ролевой не ломает общую картину игры.
▪ Независимость от игрового времени - временной разброс эпизодов может быть очень большим, что совершенно не влияет на ход игры.
Недостатки эпизодической системы:
▪ Слишком простая система навигации - игроку достаточно знать только о происходящем в его эпизодах и он может не обращать внимания на чужие ветки, что крайне нежелательно. К примеру, запланированная встреча/ знакомство/ кирпич на голову могут стать для него полной неожиданностью. К тому же из-за подобной лени появляются игровые несоответствия.
▪ Подобная система требует активного и напряженного мастеринга, что тяжелым грузом ложится на плечи ГМ-ов.

0

21

.Nettle
Аа, кошмар, как узнала, что я параноик? хаха))  ^ ^` Спасибо за отзыв.
=|L
О, да, надо будет скопипастить.. Нехорошо, правда, вот так откуда-то её тырить)

0


Вы здесь » Up in the Sky » Important | Нужное. » Еще один опрос!..